• Данный сайт и контакты предназначены исключительно для Клиентов и новых Клиентов по топливным картам ООО «Дизель Траст» /
  • Данный сайт и контакты предназначены исключительно для Клиентов и новых Клиентов по топливным картам ООО «Дизель Траст» /
  • Данный сайт и контакты предназначены исключительно для Клиентов и новых Клиентов по топливным картам ООО «Дизель Траст» /

Какие бывают топливные карты для юридических лиц?

Прежде чем разобрать виды топливных карт для юридических лиц, узнаем вообще что это и как ей пользоваться.


Так как количество автомобилей на дорогах увеличивается с каждым днем и все больше людей переходят на безналичные расчеты это побудило многие сети АЗС подумать об аналоге банковских карт, которые способствовали бы автоматизации платежей, проходящих через автозаправочные станции.

Раньше для этих целей использовали топливные талоны, которые выполнялись в виде специального картона с отображением информации о количестве горючего, которым можно заправить автотранспортное средство. После заправки они сдавались в бухгалтерию предприятия для учета. Топливную карту сдавать после заправки не надо , потому что она создана для многоразового применения на назначенный срок. 

При оформлении ИП и появлении топливной карты у предпринимателей, которые наблюдают непрерывный рост расходов на топливо, появляется острый вопрос, как эти расходы уменьшить. Цена топлива вырастает постоянно, с резкими скачками после наступления нового года, поэтому, чтобы не проститься с бизнесом, нужно покупать топливную карту и начать экономить. 

Давайте рассмотрим наиболее важные параметры при выборе топливных карт:

Во первых, тип карты. Есть два вида моно- и мультибрендовые.

Во вторых, стоимость топлива. Именно цена, а не скидки. Чтобы избежать обмана и недопонимания покупке карты.

Скрытые платежи. Сейчас они как правило не используются, но рекомендуем уточнять у менеджеров.

Предоставление топлива в кредит: этот пункт только для юридических лиц.

Плюсы карты следующие:

1. Любая карта защищена от взлома и несанкционированного использования;

2. Гибкий выбор тарифов в зависимости от потребностей вашего бизнеса;

3. Возврат НДС или дополнительные скидки;  позволено ввести лимит на заправку; 

 Виды топливных карт для юр. лиц

Универсальные или еще иногда их называют мультибрендовыми; 

Брендовые или монобрендовые; 

“Локальные” ; 

Виртуальные; 

Физические;